לדף הכניסה של ישרא-בלוג
לדף הראשי של nana10
לחצו לחיפוש
חפש שם בלוג/בלוגר
חפש בכל הבלוגים
חפש בבלוג זה



Avatarכינוי:  LuLi1919

בת: 32

ICQ: 463662937 

תמונה



מצב רוח כרגע:



מלאו כאן את כתובת האימייל
שלכם ותקבלו עדכון בכל פעם שיעודכן הבלוג שלי:

הצטרף כמנוי
בטל מנוי
שלח

RSS: לקטעים  לתגובות 
ארכיון:


<<    אוקטובר 2008    >>
אבגדהוש
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 
הבלוג חבר בטבעות:
 



הוסף מסר

10/2008

סתם מרוב שעמום..!!


Она бежала…Девочка Яна пыталась скрыться от неизбежности. Серый, унылый мир сдавливал хрупкую душу своей мрачной атмосферой. Но у неё было спасение. Лишь очередной шприц со сладкой дозой героина и можно снова окунаться в волны эйфории.
Радость, безграничная радость тогда переполняет душу. А ведь это так просто, один укол и она снова свободна…
Яна подошла к парню, стоящему на перекрёстке:
-Макс…
-Привет, - поздоровался он, - Что?
-Дай мне ещё немного…
-Нет. – отпихнул он от себя девочку. Она чуть не выпала на дорогу, парень подхватил её и крепко прижал к себе, - Ян, у тебя уже глаза стеклянные…Я не могу.
Яна повернулась к нему лицом и начала слёзно умолять:
-Ещё один раз! Ещё разочек!!! – она переходила на визг и в истерике пыталась вырваться из цепких объятий Максима. Наконец девочка успокоилась и обмякла на руках у мальчика.
-Только раз, всего ещё один раз… - просипела она ему на ухо.
Он не выдержал:
-Да ты сейчас можешь сдохнуть в первой попавшейся подворотне! Ты думаешь, мне всё равно?! Я же люблю тебя, Ян! Ты слышишь меня или нет? Люблю, Ян…
Девочка посмотрела на него:
-Макс, со мной же ничего не случиться. Всё будет, как всегда. Полетаю немного, успокоюсь…
Парень посмотрел в эти преданные, жалобные глаза и дрогнул. Он снова обнял Яну и незаметно положил ей в карман очередной героин. После этого Макс прильнул к ней с поцелуем.
«Бедная…Поломанная жизнью… - думал он, - Какая же ты маленькая, а в глазах уже витают облачка зависимости. Паша, как он мог предложить ей? Он же был моим лучшим другом!!! Теперь всё также радуется жизни и убивает таких же несчастных, как Яна. Эх… Яна-Яна…Ты же когда-то была сильной…Я знаю, что всё будет хорошо. Она вылечиться! Мы будем вместе… Только бы у ней получилось… »
«Как хорошо! – мечтала Яна, - У меня есть доза! Макс, какой он хороший. Я так люблю его, но героин значит для меня больше, чем кто либо. От одной мысли о нём, у меня потеют ладони. Вот бы Максим всегда был бы рядом, может быть тогда, я б перестала колоться. Хотя нет! Мне спокойствие души дороже…»
Наконец-то Максим отпустил её. Яна быстро ушла. Голову начинало кружить от предстоящего счастья. Вот и угол близлежащего дома. Она спёрлась на стенку, сняла куртку и достала долгожданный героин. Шприц лежал там же, Яна ввела белую радость в вену. Слабость…Приятная слабость…Яна блаженно улыбнулась. На неё снова летела лазурная волна. Наслаждение… Эта сладостная пытка, волна ещё не накрыла тебя, а ты уже чувствуешь всю эйфорию.
-Яна, что с тобой???
-Макс. Что…ты…здесь…делаеш­ь? – спросила она, прерывисто дыша.
-Я не знаю, я за тебя боюсь, Ян! У тебя такие холодные руки! – в глазах парня начали появляться слёзы. – Яна, я же люблю тебя! Больше всех на свете!!! Ты меня слышишь?!
-Ты хороший… - Яна обняла его. – Ты такой хороший…
Максим снова поцеловал её. Слёзы парня горячими ручейками стекали по щекам. Губы девочки тоже были холодными. Как лёд.
-Мне плохо…Голова кружиться… - пролепетала Яна.
-Дыши глубоко и часто! Это поможет, я знаю. Всё будет хорошо! Ты переживёшь это! Я не дам тебе умереть!!!
Яна вытерла пальцами его слёзы, сейчас она думала, что всё-таки Макс дороже всех и всего. Никто и никогда не будет так переживать за неё. Максим схватил её руку и прикоснулся к ней губами. Мелкая дрожь перестала содрогать девочку. Её рука ослабла и, выскользнув из ладони парня, безжизненно упала на землю.
-Главное не плачь… - прошептала она и так и застыла – с открытыми глазами и с улыбкой на губах.
У Максима началась паника. Он кричал её имя, целовал её мёртвые губы и просто плакал.
«Нет. Не может быть…Она не может…Яна».
-Я ЗНАЮ, ТЫ ЖИВА!!! – заорал он на всю улицу, но девочка уже не могла что-либо сказать.
-Я знал… - упал макс около её тела, его руки лихорадочно искали что-то в своих карманах, - Я предупреждал… - наконец-то он нашёл пистолет, и проверил заряжен ли он.
Вдруг из-за угла вышел ещё кто-то:
-Кого я вижу? Макс, Яна…Вы за товаром?
-Паша… - зло прошептал Максим.
-А что с Яной? – ухмыльнулся он, - Спит что ли?
Паша подошёл и ногой пошатал ей голову.
-О… бедная девочка. Хотя…Мне казалось, что это произойдёт гораздо раньше, но…Ладно, не переживай, Макс, найдёшь себе новую!
-Тварь! – крикнул максим и накинулся на него.
-Что случилось? – только и спросил Паша, прежде чем Максим ударил его. От удара он упал на асфальт.
-Ты убил её!!! – обезумевший парень бил наркоторговца по голове. – Ты её убил!!!
-Она сама! Она сама начала просить дозу!!! – пропищал паша.
Макс остановился:
-Значит сама, да? Тогда это ты сделал тоже сам! – парень достал пистолет. Выстрел, второй, третий…Паша уже давно не был живим.
-Сама… - прошептал Максим и снова лёг рядом с телом Яны. Он в последний раз обнял её и поцеловал задубевшие губы.
-Ты бежала от этого мира? – он приставил пистолет к виску. – Теперь я тоже…
Последний выстрел и Максим безжизненно упал на девочку. Спокойствие…тишина…­ И последняя мысль, которая пронеслась у него в голове, перед тем, как её пронзила пуля, это:
«Ненавижу… всех… а её…люблю…»

נכתב על ידי LuLi1919 , 23/10/2008 16:17  
הצג תגובות    הוסף תגובה   הוסף הפניה   קישור ישיר   שתף   המלץ   הצע ציטוט
 



סתם..


Если чувствуешь, что ты глупеешь - не огорчайся. Поглупеть может только умный.

Задница - универсальный интерфейс! Через задницу можно сделать все!

Никогда не говори "никогда не говори никогда". Не говори. никогда.

Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос

С бодуна хуже всего Колобку - у него все болит!

Я очень вежлив и когда посылаю человека нах*й, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался

Рай - это место, где нет будильников, понедельников и начальников

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать

Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение
































נכתב על ידי LuLi1919 , 5/10/2008 14:18  
1 תגובות   הצג תגובות    הוסף תגובה   הוסף הפניה   קישור ישיר   שתף   המלץ   הצע ציטוט
 





הבלוג משוייך לקטגוריות: נוער נוער נוער , מגיל 14 עד 18 , ספורט
© הזכויות לתכנים בעמוד זה שייכות לLuLi1919 אלא אם צויין אחרת
האחריות לתכנים בעמוד זה חלה על LuLi1919 ועליו/ה בלבד
כל הזכויות שמורות 2024 © עמותת ישראבלוג (ע"ר)